Корзина

 |  Товаров в корзине: 0

В связи с постоянным изменением курса, актуальные цены следует уточнять перед заказом

Контакты

(0362) 43-13-40
(0362) 43-84-13
(098) 71-68-281
(097) 723-99-31
(0362) 25-50-46 (факс)
e-mail: info@mshkola-2011.ru
ICQ: 174878672




ef15db8f

Подписка на
информационные письма:

Показать все Новости

Акция +1

15.02.23

АКЦИЯ - "+1" С 18.02.2013 в интернет магазине канцтоваров начинает действовать акция "+1". При покупке одной упаковки акционных канцтоваров Вы получаете одну единицу товара абсолютно БЕСПЛАТНО! Далее...

Уничтожитель бумаги. Как выбрать?

10.01.23

Типы уничтожителей документов Уничтожители документов (шредеры) — оборудование, необходимое в каждом офисе. Они помогают обеспечить секретность Вашего бизнеса. Далее...

Правильно выбираем скобы для степлера

04.01.23

Правильный выбор скобы для степлера имеет важное значение, ведь от качества скоб напрямую зависит качество работы самого степлера. Далее...

Предлагаем работу.

23.23.23

Компания Канцеляр предлагает офисную работу на постоянной основе. Далее...



Интернет магазин канцелярских товаров

Право называться экологичными канцтоварами имеют продукты, произведенные из возобновляемых ресурсов или вторичного сырья: древесины, переработанного пластика и макулатуры. Благодаря повторному использованию материалов, происходит экономия природных ресурсов, а сами продукты не становятся загрязнителями окружающей среды. Эко-Канцтовары Эко-канцелярия в «зеленом» офисе


Если она отличается на пару гривен, то в этом нет ничего страшного. Выгодные сделки по покупке канцтоваров можно производить, сотрудничая на постоянной основе с одной организацией. Если вы будете у неё всё время заказывать бумагу, блокноты с ручками, стержни и линейки с карандашами, то вам будут предлагать ещё дополнительно хорошие скидки. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам.


Стоимость доставки канцтоваров по Киеву при заказе на 500 грн осуществляется бесплатно в офис клиента. Если сумма заказа меньше 500 грн, стоимость доставки канцелярских товаров по Киеву 40 грн. Окончательную стоимость уточняйте у наших менеджеров.


— Учитывая результаты проверок считаю необходимым принять принципиальные и неотложные решения. Прежде всего следует утвердить схему проверок, которая будет согласована поставщиками и реализаторами канцелярских товаров. Она, в частности, должна включать возможность отмены предварительного оповещения о проверке и изменения процедуры получения согласия на проведение внеплановых проверок, — убеждает Юрий Павленко, ответственный за права детей в Украине — К сожалению, сегодня есть норма об обязательном предупреждении предпринимателя за 10 дней, и даже при наличии этой нормы 44% товаров не соответствуют требованиям законодательства. Она должна быть отменена и усовершенствована процедура проведения внеплановых проверок. Ведь это сдерживает возможность определенных органов власти реагировать на нарушения.


Канцтовары – это основа эффективного и слаженного функционирования любого офиса. Богатый ассортимент этой категории продукции включает в себя все товары, необходимые для успешной работы. Это могут быть и ручки, и бумага, и бейджи, и сейфы, и деловые подарки, и чертежные принадлежности, и штемпельная продукция, и презентационное оборудование, и даже офисная техника. Ведь какой бы совершенной ни была компьютерная техника, она не сможет полноценно покрыть все нужды офиса и стать альтернативой бумажному документообороту. Офисные работники довольно часто сталкиваются с использованием канцтоваров, поэтому их наличие необходимо в большом количестве. Когда под рукой не оказалось бумаги, закончилась ручка или сломался последний карандаш, весь рабочий процесс может быть приостановлен. Чтобы таких непредвиденных ситуаций не возникало, руководителям лучше позаботиться о приобретении необходимой канцелярии в оптовых количествах. Это позволит сэкономить не только финансы, но и время, затраченное на походы по магазинам.