Текущая страница: Главная / Канцелярские товары / Офисные принадлежности и инструменты / Ножницы офисные
SMM: мифы и правда
Сегодня многие понимают, что для успешной работы у компании должно быть представительство в интернете. При этом часто собственного сайта недостаточно: нужно иметь группы или паблики в популярных социальных сетях. Их ведением и продвижением занимается специалист по SMM. Это довольно востребованная и динамично развивающаяся профессия, получить которую можно, окончив курсы SMM . Однако даже те, кто хотел бы освоить продвижение в социальных сетях, не всегда до конца понимают, в чем заключается эта работа.
Что необходимо знать об SMM
Некоторые считают, что ведением группы может заниматься практически кто угодно, поскольку странички в соцсетях сегодня есть у большинства людей. Однако это далеко не так. Чтобы эффективно продвигать компанию, необходимо определять целевую аудиторию, цели и задачи проекта, анализировать работу конкурента и не только.
Многие работодатели убеждены, что специалист по SMM должен уметь делать абсолютно все, связанное с продвижением, в том числе настраивать таргетированную и контекстную рекламу. Однако это довольно специфическая сфера маркетинга, в которой есть много тонкостей. Специалист по SMM должен понимать, как работать с этими инструментами, но ему необязательно быть профессионалом в этой сфере.
Нередко заказчики считают, что эффективность продвижения в социальных сетях определяется в количественных показателях: чем больше подписчиков и постов, тем лучше работает специалист по SMM. Однако большое количество подписчиков вовсе не говорит о том, что многие из них станут вашими клиентами, а слишком частые публикации могут вызывать раздражение у пользователей.
Ножницы офисные
Позиции с 1 по 15 из 47 |
Показать на странице |
Вид: Сетка Список |
Позиции с 1 по 15 из 47 |
Показать на странице |
Вид: Сетка Список |