Интернет магазин канцелярских товаров
Перо из золота
Чтобы сделать перо, раскатывают кусочек золота, затем пресс вырезает начальную форму пера с отверстием, чтобы перо не сломалось при изгибе. Другой пресс ставит гравировку и название компании и придает заготовке конечную форму. Затем, прорезают желоб для чернил используя алмазный круг, который тоньше волоса. Для упрочнения на кончик пера приваривают, маленький шарик иридия и полируют, придавая нужную форму. Полируют верхнюю часть пера до ювелирного качества и нижнюю сторону, затупленную для регулирования чернил. Затем выполняют монтаж системы подачи чернил и обязательно проверяют изделие. Ручка проходит письменные тесты, для подтверждения высокого качества.
Выбираем бумагу для принтера и факса
13.02.2013 Выбираем бумагу для принтера и факса
Для успеха и процветания любой компании важна каждая мелочь, и качественная бумага, на которой печатаются корпоративные документы, не исключение. Для того, чтобы выбрать правильную бумагу для принтера, необходимо знать несколько нюансов. Современные производители выпускают множество видов бумаги, каждый из которых подходит для конкретного типа принтера или факса. Они отличаются плотностью, размером, степенью белизны и, конечно, ценой.
Право называться экологичными канцтоварами имеют продукты, произведенные из возобновляемых ресурсов или вторичного сырья: древесины, переработанного пластика и макулатуры. Благодаря повторному использованию материалов, происходит экономия природных ресурсов, а сами продукты не становятся загрязнителями окружающей среды.
Эко-Канцтовары
Эко-канцелярия в «зеленом» офисе
А теперь рассмотрим, очень старинную и необычную принадлежность для письма – Перо
Перья для письма изготавливают из высококачественной углеродистой стали, золота, титана. Сверху перья можно украсить цветной отделкой, покрыть лаком. Для придания эстетического вида и защиты изделия от коррозии, перо можно обработать путем никелирования.
О глобальных и локальных проблемах Матери-Земли создано немало креативной рекламы. Но реакция на нее часто ограничивается «лайками» и пролистыванием ленты новостей вниз. Кажется, что природа начинается где-то за порогом офиса, а забота о ней – дело «Гринпис» или Всемирного фонда дикой природы.