Корзина

 |  Товаров в корзине: 0

В связи с постоянным изменением курса, актуальные цены следует уточнять перед заказом

Контакты

(0362) 43-13-40
(0362) 43-84-13
(098) 71-68-281
(097) 723-99-31
(0362) 25-50-46 (факс)
e-mail: info@mshkola-2011.ru
ICQ: 174878672




ef15db8f

Подписка на
информационные письма:

Показать все Новости

Акция +1

15.02.23

АКЦИЯ - "+1" С 18.02.2013 в интернет магазине канцтоваров начинает действовать акция "+1". При покупке одной упаковки акционных канцтоваров Вы получаете одну единицу товара абсолютно БЕСПЛАТНО! Далее...

Уничтожитель бумаги. Как выбрать?

10.01.23

Типы уничтожителей документов Уничтожители документов (шредеры) — оборудование, необходимое в каждом офисе. Они помогают обеспечить секретность Вашего бизнеса. Далее...

Правильно выбираем скобы для степлера

04.01.23

Правильный выбор скобы для степлера имеет важное значение, ведь от качества скоб напрямую зависит качество работы самого степлера. Далее...

Предлагаем работу.

23.23.23

Компания Канцеляр предлагает офисную работу на постоянной основе. Далее...



Интернет магазин канцелярских товаров

Канцтовары из металла Впервые термин «канцелярия» стали употреблять примерно в ХІІІ – ХV веке. Только, хорошо известное нам слово, подразумевало совсем другое. В феодальных государствах средневековой Европы «Канцлером» называли высшее должностное лицо, возглавлявшее королевскую канцелярию и архив, также этот человек отвечал за государственную печать.


Если нет документов, которые полностью подтверждают происхождение товара, такая продукция запрещена к реализации на рынках, в магазинах, на школьных базарах. Именно такие нарушения самые распространенные. Далее — несоответствие требованиям нормативных документов.


Рассмотрим принадлежности для черчения Линейки, транспортиры, чертежные инструменты – производят из разных материалов. На современном рынке, линейки и транспортиры представлены из дерева, пластика и металла.


Как выбрать степлер. 08.01.2013 Как выбрать степлер. Вы думаете выбрать степлер легко? А вот и нет, в этой статье мы попытались дать максимальное количество информации о том что


Главное – не публиковать то, что не покажется читателю интересным и полезным, а также следить за тем, чтобы ключевые слова, которыми будет «замаскирована» ссылка, были вписаны максимально тактично, чтобы не раздражать пользователей, а, напротив, побуждать их посетить сайт.