Корзина

 |  Товаров в корзине: 0

В связи с постоянным изменением курса, актуальные цены следует уточнять перед заказом

Контакты

(0362) 43-13-40
(0362) 43-84-13
(098) 71-68-281
(097) 723-99-31
(0362) 25-50-46 (факс)
e-mail: info@mshkola-2011.ru
ICQ: 174878672




ef15db8f

Подписка на
информационные письма:

Показать все Новости

Акция +1

15.02.23

АКЦИЯ - "+1" С 18.02.2013 в интернет магазине канцтоваров начинает действовать акция "+1". При покупке одной упаковки акционных канцтоваров Вы получаете одну единицу товара абсолютно БЕСПЛАТНО! Далее...

Уничтожитель бумаги. Как выбрать?

10.01.23

Типы уничтожителей документов Уничтожители документов (шредеры) — оборудование, необходимое в каждом офисе. Они помогают обеспечить секретность Вашего бизнеса. Далее...

Правильно выбираем скобы для степлера

04.01.23

Правильный выбор скобы для степлера имеет важное значение, ведь от качества скоб напрямую зависит качество работы самого степлера. Далее...

Предлагаем работу.

23.23.23

Компания Канцеляр предлагает офисную работу на постоянной основе. Далее...



Интернет магазин канцелярских товаров

Обычно все расходные материалы заканчиваются ближе к концу месяца. Персонал не должен чувствовать «канцтоварный голод», иначе снизится его работоспособность. Необходимо доверить офис-менеджеру или кадровику вести учёт расходных принадлежностей. Хорошо когда в штате есть ответственный по хозяйственным делам, тогда такой специалист держит всё под контролем, но обычно фирмы экономят средства на такой вакансии.


— Учитывая результаты проверок считаю необходимым принять принципиальные и неотложные решения. Прежде всего следует утвердить схему проверок, которая будет согласована поставщиками и реализаторами канцелярских товаров. Она, в частности, должна включать возможность отмены предварительного оповещения о проверке и изменения процедуры получения согласия на проведение внеплановых проверок, — убеждает Юрий Павленко, ответственный за права детей в Украине — К сожалению, сегодня есть норма об обязательном предупреждении предпринимателя за 10 дней, и даже при наличии этой нормы 44% товаров не соответствуют требованиям законодательства. Она должна быть отменена и усовершенствована процедура проведения внеплановых проверок. Ведь это сдерживает возможность определенных органов власти реагировать на нарушения.





Канцтовары – это основа эффективного и слаженного функционирования любого офиса. Богатый ассортимент этой категории продукции включает в себя все товары, необходимые для успешной работы. Это могут быть и ручки, и бумага, и бейджи, и сейфы, и деловые подарки, и чертежные принадлежности, и штемпельная продукция, и презентационное оборудование, и даже офисная техника. Ведь какой бы совершенной ни была компьютерная техника, она не сможет полноценно покрыть все нужды офиса и стать альтернативой бумажному документообороту. Офисные работники довольно часто сталкиваются с использованием канцтоваров, поэтому их наличие необходимо в большом количестве. Когда под рукой не оказалось бумаги, закончилась ручка или сломался последний карандаш, весь рабочий процесс может быть приостановлен. Чтобы таких непредвиденных ситуаций не возникало, руководителям лучше позаботиться о приобретении необходимой канцелярии в оптовых количествах. Это позволит сэкономить не только финансы, но и время, затраченное на походы по магазинам.


В ассортименте магазина вы встретите бумагу, разных форматов и видов. Неважно, являетесь ли вы владельцем обычного принтера, и вам нужно купить бумагу А4, или владельцем огромной типографии – нам под силу удовлетворить любые ваши запросы. Наши опытные и квалифицированные менеджеры в онлайн-режиме помогут определиться вам в выборе необходимой продукции. Ведь цель нашей компании – это далеко не простая продажа канцелярских товаров, а и снабжение клиентов необходимой информацией, лучшие рекомендации в критериях выбора. Неважно, являетесь ли вы мамой первоклассника или владельцем большого офиса - мы поможем выбрать вам необходимую продукцию.