Корзина

 |  Товаров в корзине: 0

В связи с постоянным изменением курса, актуальные цены следует уточнять перед заказом

Контакты

(0362) 43-13-40
(0362) 43-84-13
(098) 71-68-281
(097) 723-99-31
(0362) 25-50-46 (факс)
e-mail: info@mshkola-2011.ru
ICQ: 174878672




ef15db8f

Подписка на
информационные письма:

Показать все Новости

Акция +1

15.02.23

АКЦИЯ - "+1" С 18.02.2013 в интернет магазине канцтоваров начинает действовать акция "+1". При покупке одной упаковки акционных канцтоваров Вы получаете одну единицу товара абсолютно БЕСПЛАТНО! Далее...

Уничтожитель бумаги. Как выбрать?

10.01.23

Типы уничтожителей документов Уничтожители документов (шредеры) — оборудование, необходимое в каждом офисе. Они помогают обеспечить секретность Вашего бизнеса. Далее...

Правильно выбираем скобы для степлера

04.01.23

Правильный выбор скобы для степлера имеет важное значение, ведь от качества скоб напрямую зависит качество работы самого степлера. Далее...

Предлагаем работу.

23.23.23

Компания Канцеляр предлагает офисную работу на постоянной основе. Далее...



Интернет магазин канцелярских товаров

Товары для творчества от ТМ Milan 16.09.2011 Товары для творчества от ТМ Milan ТМ Milan уделяет большое значение качеству своей продукции в соответствии со всеми Гостами и стандартами. Так что, отправляя ребенка в детский сад, школу, художественные кружки, Вы будете уверены – ближайшие помощники Вашего «любимчика» - нетоксичны, безопасны и безвредны. Итак, основное кредо ТМ Milan: «Высокое качество - доступные цены».


Из латуни изготовляют держатели и кольца с последующим золочением, а также корпуса и крышки для авторучек. На корпус ручки можно нанести гальваническое покрытие или покрыть слоем лака.


По наблюдением нашего магазина, покупают канцтовары «Наяда» в основном две категории людей: школьники и студенты или офисные работники.


Все больше украинских компаний увлекается эко-трендами. Не только потому, что это модное направление, которое помогает создать позитивный имидж бизнесу. Все дело в ответственном отношении к месту, где мы живем и в осознании рисков для будущих поколений.


Эти текстовые материалы (контент) должны быть уникальными и содержать действительно полезную информацию для читателя. В них можно вставлять ссылки, и, в отличие от покупных ссылок, за то, что они размещены на сайте, платить не надо, и находиться на сайте они будут всегда. Кроме того, существует такое понятие, как «ссылочный возраст» − чем больше «рабочий стаж» ссылки, тем уважительнее к ней относятся поисковые системы.