Корзина

 |  Товаров в корзине: 0

В связи с постоянным изменением курса, актуальные цены следует уточнять перед заказом

Контакты

(0362) 43-13-40
(0362) 43-84-13
(098) 71-68-281
(097) 723-99-31
(0362) 25-50-46 (факс)
e-mail: info@mshkola-2011.ru
ICQ: 174878672




ef15db8f

Подписка на
информационные письма:

Показать все Новости

Акция +1

15.02.23

АКЦИЯ - "+1" С 18.02.2013 в интернет магазине канцтоваров начинает действовать акция "+1". При покупке одной упаковки акционных канцтоваров Вы получаете одну единицу товара абсолютно БЕСПЛАТНО! Далее...

Уничтожитель бумаги. Как выбрать?

10.01.23

Типы уничтожителей документов Уничтожители документов (шредеры) — оборудование, необходимое в каждом офисе. Они помогают обеспечить секретность Вашего бизнеса. Далее...

Правильно выбираем скобы для степлера

04.01.23

Правильный выбор скобы для степлера имеет важное значение, ведь от качества скоб напрямую зависит качество работы самого степлера. Далее...

Предлагаем работу.

23.23.23

Компания Канцеляр предлагает офисную работу на постоянной основе. Далее...



Интернет магазин канцелярских товаров

На сегодняшний день список канцтоваров, в которых нуждаются современные офисы, значительно увеличился по сравнению с советскими временами. Кроме карандашей и ручек со счётами нужны стикеры, продаются сейчас отличные «производственные» календари, которые значительно облегчают работу бухгалтерам и кадровикам. Старайтесь покупать офисные принадлежности «мужского» и «женского» типа, если имеете большой штат сотрудников.


Обычно все расходные материалы заканчиваются ближе к концу месяца. Персонал не должен чувствовать «канцтоварный голод», иначе снизится его работоспособность. Необходимо доверить офис-менеджеру или кадровику вести учёт расходных принадлежностей. Хорошо когда в штате есть ответственный по хозяйственным делам, тогда такой специалист держит всё под контролем, но обычно фирмы экономят средства на такой вакансии.


Канцтовары из металла Впервые термин «канцелярия» стали употреблять примерно в ХІІІ – ХV веке. Только, хорошо известное нам слово, подразумевало совсем другое. В феодальных государствах средневековой Европы «Канцлером» называли высшее должностное лицо, возглавлявшее королевскую канцелярию и архив, также этот человек отвечал за государственную печать.


Главное – не публиковать то, что не покажется читателю интересным и полезным, а также следить за тем, чтобы ключевые слова, которыми будет «замаскирована» ссылка, были вписаны максимально тактично, чтобы не раздражать пользователей, а, напротив, побуждать их посетить сайт.


Если текстовый материал имеет практическую пользу, то он вызывает у читателя доверие и желание перейти по ссылке, а значит, обеспечивает стабильный и солидный трафик. Это не реклама, а пиар, то есть рекомендация от того сайта, который уже уважает пользователь интернета новому сайту.