Корзина

 |  Товаров в корзине: 0

В связи с постоянным изменением курса, актуальные цены следует уточнять перед заказом

Контакты

(0362) 43-13-40
(0362) 43-84-13
(098) 71-68-281
(097) 723-99-31
(0362) 25-50-46 (факс)
e-mail: info@mshkola-2011.ru
ICQ: 174878672




ef15db8f

Подписка на
информационные письма:

Показать все Новости

Акция +1

15.02.23

АКЦИЯ - "+1" С 18.02.2013 в интернет магазине канцтоваров начинает действовать акция "+1". При покупке одной упаковки акционных канцтоваров Вы получаете одну единицу товара абсолютно БЕСПЛАТНО! Далее...

Уничтожитель бумаги. Как выбрать?

10.01.23

Типы уничтожителей документов Уничтожители документов (шредеры) — оборудование, необходимое в каждом офисе. Они помогают обеспечить секретность Вашего бизнеса. Далее...

Правильно выбираем скобы для степлера

04.01.23

Правильный выбор скобы для степлера имеет важное значение, ведь от качества скоб напрямую зависит качество работы самого степлера. Далее...

Предлагаем работу.

23.23.23

Компания Канцеляр предлагает офисную работу на постоянной основе. Далее...



Интернет магазин канцелярских товаров

Мы не стараемся быть похожими на всех остальных – мы хотим, чтобы наша продукция смогла искренне порадовать вас и удовлетворить все ваши запросы.


Хотим отметить, что мы предлагаем вашему вниманию продукцию, которая прошла, все необходимые сертификации и соответствует стандартам и ГОСТам. В ассортименте товаров нашего магазина канцелярии продукция выполнена с учетом всех норм безопасности и с экологически безопасных материалов. Что немаловажно, так как большинство канцелярских принадлежностей приобретается для детей и подростков. Соответственно, каждый родитель заботиться о здоровье своего ребенка. Выбрав продукцию из интернет-витрины школьных принадлежностей, он может быть уверен в гиппоаллергенности и не токсичности всех предлагаемых товаров.


Алюминий в производстве ручек используют для изготовления отдельных деталей, так как металл очень мягкий. Хотя в соответствующих сплавах, алюминий получает много положительных свойств.


О глобальных и локальных проблемах Матери-Земли создано немало креативной рекламы. Но реакция на нее часто ограничивается «лайками» и пролистыванием ленты новостей вниз. Кажется, что природа начинается где-то за порогом офиса, а забота о ней – дело «Гринпис» или Всемирного фонда дикой природы.


Если нет документов, которые полностью подтверждают происхождение товара, такая продукция запрещена к реализации на рынках, в магазинах, на школьных базарах. Именно такие нарушения самые распространенные. Далее — несоответствие требованиям нормативных документов.