Интернет магазин канцелярских товаров
В век компьютерных технологий всё равно приходится компаниям пользоваться разными канцтоварами, потому что бумажный документооборот ещё никто не отменял. Персонал обязательно должен быть обеспечен бумагой, ручками, блокнотами, стикерами и другими принадлежностями. То что рабочие места оборудованы компьютерами и сотрудники работают с планшетами, это хорошо, но в архив не сдашь технику соответственно необходимо покупать канцтовары для оформления документов.
По наблюдением нашего магазина, покупают канцтовары «Наяда» в основном две категории людей: школьники и студенты или офисные работники.
Немного о ластиках.
16.09.2011 Немного о ластиках.
TM MILAN и ТМ FACTIS (Испания) являются одними из мировых лидеров в производстве ластиков. Это объясняется, в первую очередь, высоким качеством ластиков под этими торговыми марками. Они всегда хорошо стирают, не повреждая поверхность бумаги. Каждый год специалисты проводят сравнительные тесты. Все – дошкольники, школьники, студенты, преподаватели, бизнесмены, художники, дизайнеры и т. д. используют ластики для ретуширования и удаления следов сухих средств для письма или рисования.
О глобальных и локальных проблемах Матери-Земли создано немало креативной рекламы. Но реакция на нее часто ограничивается «лайками» и пролистыванием ленты новостей вниз. Кажется, что природа начинается где-то за порогом офиса, а забота о ней – дело «Гринпис» или Всемирного фонда дикой природы.
В своей работе сео-оптимизаторы (то есть те самые волшебники, которые повышают рейтинг продвигаемого сайта в «глазах» поисковой системы) для того, чтобы «раскачать» сайт по продаже канцтоваров используют комбинацию из двух основных методов продвижения: это покупка ссылочного материала и продвижение статьями.