Корзина

 |  Товаров в корзине: 0

В связи с постоянным изменением курса, актуальные цены следует уточнять перед заказом

Контакты

(0362) 43-13-40
(0362) 43-84-13
(098) 71-68-281
(097) 723-99-31
(0362) 25-50-46 (факс)
e-mail: info@mshkola-2011.ru
ICQ: 174878672




ef15db8f

Подписка на
информационные письма:

Показать все Новости

Акция +1

15.02.23

АКЦИЯ - "+1" С 18.02.2013 в интернет магазине канцтоваров начинает действовать акция "+1". При покупке одной упаковки акционных канцтоваров Вы получаете одну единицу товара абсолютно БЕСПЛАТНО! Далее...

Уничтожитель бумаги. Как выбрать?

10.01.23

Типы уничтожителей документов Уничтожители документов (шредеры) — оборудование, необходимое в каждом офисе. Они помогают обеспечить секретность Вашего бизнеса. Далее...

Правильно выбираем скобы для степлера

04.01.23

Правильный выбор скобы для степлера имеет важное значение, ведь от качества скоб напрямую зависит качество работы самого степлера. Далее...

Предлагаем работу.

23.23.23

Компания Канцеляр предлагает офисную работу на постоянной основе. Далее...



Интернет магазин канцелярских товаров

В век компьютерных технологий всё равно приходится компаниям пользоваться разными канцтоварами, потому что бумажный документооборот ещё никто не отменял. Персонал обязательно должен быть обеспечен бумагой, ручками, блокнотами, стикерами и другими принадлежностями. То что рабочие места оборудованы компьютерами и сотрудники работают с планшетами, это хорошо, но в архив не сдашь технику соответственно необходимо покупать канцтовары для оформления документов.


По наблюдением нашего магазина, покупают канцтовары «Наяда» в основном две категории людей: школьники и студенты или офисные работники.


Немного о ластиках. 16.09.2011 Немного о ластиках. TM MILAN и ТМ FACTIS (Испания) являются одними из мировых лидеров в производстве ластиков. Это объясняется, в первую очередь, высоким качеством ластиков под этими торговыми марками. Они всегда хорошо стирают, не повреждая поверхность бумаги. Каждый год специалисты проводят сравнительные тесты. Все – дошкольники, школьники, студенты, преподаватели, бизнесмены, художники, дизайнеры и т. д. используют ластики для ретуширования и удаления следов сухих средств для письма или рисования.


О глобальных и локальных проблемах Матери-Земли создано немало креативной рекламы. Но реакция на нее часто ограничивается «лайками» и пролистыванием ленты новостей вниз. Кажется, что природа начинается где-то за порогом офиса, а забота о ней – дело «Гринпис» или Всемирного фонда дикой природы.


В своей работе сео-оптимизаторы (то есть те самые волшебники, которые повышают рейтинг продвигаемого сайта в «глазах» поисковой системы) для того, чтобы «раскачать» сайт по продаже канцтоваров используют комбинацию из двух основных методов продвижения: это покупка ссылочного материала и продвижение статьями.