Корзина

 |  Товаров в корзине: 0

В связи с постоянным изменением курса, актуальные цены следует уточнять перед заказом

Контакты

(0362) 43-13-40
(0362) 43-84-13
(098) 71-68-281
(097) 723-99-31
(0362) 25-50-46 (факс)
e-mail: info@mshkola-2011.ru
ICQ: 174878672




ef15db8f

Подписка на
информационные письма:

Показать все Новости

Акция +1

15.02.23

АКЦИЯ - "+1" С 18.02.2013 в интернет магазине канцтоваров начинает действовать акция "+1". При покупке одной упаковки акционных канцтоваров Вы получаете одну единицу товара абсолютно БЕСПЛАТНО! Далее...

Уничтожитель бумаги. Как выбрать?

10.01.23

Типы уничтожителей документов Уничтожители документов (шредеры) — оборудование, необходимое в каждом офисе. Они помогают обеспечить секретность Вашего бизнеса. Далее...

Правильно выбираем скобы для степлера

04.01.23

Правильный выбор скобы для степлера имеет важное значение, ведь от качества скоб напрямую зависит качество работы самого степлера. Далее...

Предлагаем работу.

23.23.23

Компания Канцеляр предлагает офисную работу на постоянной основе. Далее...



Интернет магазин канцелярских товаров

Рекомендуем вам остановиться и у мебельной витрины. Что может стать отличным необычным подарком для себя или своего ребенка? Кресло-подушка, кресло-мяч и прочие необычные виды бескаркасной мебели - отличный способ порадовать себя и своих близких. Невысокая цена и гарантия высокого качества – лучший результат вашей покупки.


На этом наши сюрпризы не заканчиваются! Заглянув на виртуальное пространство нашего магазина дешевой канцелярии, вы будете удивлены, встретив необычные товары. Именно у нас вы найдете ранцы, рюкзаки, школьные сумки, сумки для обуви, пенал для школы и много чего другого. Все они соответствуют ортопедическим нормам, пошиты из прочной и безопасной ткани а так же имеют яркий и привлекательный вид.


Компания Офисмен осуществляет доставку канцелярских товаров по офисам Киева и всей Украины. Срок доставки по Киеву - 1 день, по Украине - 2 дня. Обращайтесь к нам, будем рады предложить свои товары и профессионально оказать наши услуги!


Обычно все расходные материалы заканчиваются ближе к концу месяца. Персонал не должен чувствовать «канцтоварный голод», иначе снизится его работоспособность. Необходимо доверить офис-менеджеру или кадровику вести учёт расходных принадлежностей. Хорошо когда в штате есть ответственный по хозяйственным делам, тогда такой специалист держит всё под контролем, но обычно фирмы экономят средства на такой вакансии.


Так, стратегию эко-развития избрала для себя одна из компаний-клиентов OfficePro — «Укргазбанк». Использование канцелярских и офисных товаров из переработанного сырья позволит минимизировать риски для экосистемы, снизить вредное воздействие на природную среду.