Корзина

 |  Товаров в корзине: 0

В связи с постоянным изменением курса, актуальные цены следует уточнять перед заказом

Контакты

(0362) 43-13-40
(0362) 43-84-13
(098) 71-68-281
(097) 723-99-31
(0362) 25-50-46 (факс)
e-mail: info@mshkola-2011.ru
ICQ: 174878672




ef15db8f

Подписка на
информационные письма:

Показать все Новости

Акция +1

15.02.23

АКЦИЯ - "+1" С 18.02.2013 в интернет магазине канцтоваров начинает действовать акция "+1". При покупке одной упаковки акционных канцтоваров Вы получаете одну единицу товара абсолютно БЕСПЛАТНО! Далее...

Уничтожитель бумаги. Как выбрать?

10.01.23

Типы уничтожителей документов Уничтожители документов (шредеры) — оборудование, необходимое в каждом офисе. Они помогают обеспечить секретность Вашего бизнеса. Далее...

Правильно выбираем скобы для степлера

04.01.23

Правильный выбор скобы для степлера имеет важное значение, ведь от качества скоб напрямую зависит качество работы самого степлера. Далее...

Предлагаем работу.

23.23.23

Компания Канцеляр предлагает офисную работу на постоянной основе. Далее...



Интернет магазин канцелярских товаров

Итак, ассортимент канцтоваров очень разнообразен. В производстве канцтоваров используют нержавеющую сталь, титан, латунь, алюминий, пластик, дерево. Также используют благородные металлы: серебро и золото.


Право называться экологичными канцтоварами имеют продукты, произведенные из возобновляемых ресурсов или вторичного сырья: древесины, переработанного пластика и макулатуры. Благодаря повторному использованию материалов, происходит экономия природных ресурсов, а сами продукты не становятся загрязнителями окружающей среды. Эко-Канцтовары Эко-канцелярия в «зеленом» офисе


Из латуни изготовляют держатели и кольца с последующим золочением, а также корпуса и крышки для авторучек. На корпус ручки можно нанести гальваническое покрытие или покрыть слоем лака.


— Учитывая результаты проверок считаю необходимым принять принципиальные и неотложные решения. Прежде всего следует утвердить схему проверок, которая будет согласована поставщиками и реализаторами канцелярских товаров. Она, в частности, должна включать возможность отмены предварительного оповещения о проверке и изменения процедуры получения согласия на проведение внеплановых проверок, — убеждает Юрий Павленко, ответственный за права детей в Украине — К сожалению, сегодня есть норма об обязательном предупреждении предпринимателя за 10 дней, и даже при наличии этой нормы 44% товаров не соответствуют требованиям законодательства. Она должна быть отменена и усовершенствована процедура проведения внеплановых проверок. Ведь это сдерживает возможность определенных органов власти реагировать на нарушения.


«Все в Принципе канцтовары» на рынке канцтоваров для дома и офиса уже 21 год. Эти внушительные цифры говорят сами за себя. Репутация, заработанная годами, и приемлемая ценовая политика свидетельствуют о том, что совершать покупки у нас – это самое правильное решение для Вас. Воспользовавшись нашими услугами однажды, Вы, несомненно, захотите впоследствии стать нашим постоянным клиентом. И мы оправдаем Ваше доверие, поскольку ценим и уважаем право на выбор каждого нашего покупателя!