Корзина

 |  Товаров в корзине: 0

В связи с постоянным изменением курса, актуальные цены следует уточнять перед заказом

Контакты

(0362) 43-13-40
(0362) 43-84-13
(098) 71-68-281
(097) 723-99-31
(0362) 25-50-46 (факс)
e-mail: info@mshkola-2011.ru
ICQ: 174878672




ef15db8f

Подписка на
информационные письма:

Показать все Новости

Акция +1

15.02.23

АКЦИЯ - "+1" С 18.02.2013 в интернет магазине канцтоваров начинает действовать акция "+1". При покупке одной упаковки акционных канцтоваров Вы получаете одну единицу товара абсолютно БЕСПЛАТНО! Далее...

Уничтожитель бумаги. Как выбрать?

10.01.23

Типы уничтожителей документов Уничтожители документов (шредеры) — оборудование, необходимое в каждом офисе. Они помогают обеспечить секретность Вашего бизнеса. Далее...

Правильно выбираем скобы для степлера

04.01.23

Правильный выбор скобы для степлера имеет важное значение, ведь от качества скоб напрямую зависит качество работы самого степлера. Далее...

Предлагаем работу.

23.23.23

Компания Канцеляр предлагает офисную работу на постоянной основе. Далее...



Интернет магазин канцелярских товаров

Эко-офис сегодня — один из символов успешного бизнеса, в котором действуют международные экостандарты. Присоединяйтесь к клубу экоответственных людей!


— Учитывая результаты проверок считаю необходимым принять принципиальные и неотложные решения. Прежде всего следует утвердить схему проверок, которая будет согласована поставщиками и реализаторами канцелярских товаров. Она, в частности, должна включать возможность отмены предварительного оповещения о проверке и изменения процедуры получения согласия на проведение внеплановых проверок, — убеждает Юрий Павленко, ответственный за права детей в Украине — К сожалению, сегодня есть норма об обязательном предупреждении предпринимателя за 10 дней, и даже при наличии этой нормы 44% товаров не соответствуют требованиям законодательства. Она должна быть отменена и усовершенствована процедура проведения внеплановых проверок. Ведь это сдерживает возможность определенных органов власти реагировать на нарушения.


В наше время стремительного развития, человек не может представить свою жизнь без канцтоваров. В офисе канцелярские принадлежности являются незаменимыми помощниками.


Уважаемые клиенты мы всегда стараемся обрабатывать заказы максимально быстро но по правилам компании обработка вашего заказа может занять от 1 до 3х дней в зависимости от объёма и сложности.


Хороший рюкзак - здоровые дети 16.09.2011 Хороший рюкзак - здоровые дети Вы хотите своим детям самое лучшее? А что значит «лучший рюкзак для школьника»? А это значит, что в нем сочетаются такие качества как: модный дизайн, качественные материалы и современные технологии, обеспечивающие комфорт при ношении! Именно такими и создавались рюкзаки ТМ «ZiBi».