Корзина

 |  Товаров в корзине: 0

В связи с постоянным изменением курса, актуальные цены следует уточнять перед заказом

Контакты

(0362) 43-13-40
(0362) 43-84-13
(098) 71-68-281
(097) 723-99-31
(0362) 25-50-46 (факс)
e-mail: info@mshkola-2011.ru
ICQ: 174878672




ef15db8f

Подписка на
информационные письма:

Показать все Новости

Акция +1

15.02.23

АКЦИЯ - "+1" С 18.02.2013 в интернет магазине канцтоваров начинает действовать акция "+1". При покупке одной упаковки акционных канцтоваров Вы получаете одну единицу товара абсолютно БЕСПЛАТНО! Далее...

Уничтожитель бумаги. Как выбрать?

10.01.23

Типы уничтожителей документов Уничтожители документов (шредеры) — оборудование, необходимое в каждом офисе. Они помогают обеспечить секретность Вашего бизнеса. Далее...

Правильно выбираем скобы для степлера

04.01.23

Правильный выбор скобы для степлера имеет важное значение, ведь от качества скоб напрямую зависит качество работы самого степлера. Далее...

Предлагаем работу.

23.23.23

Компания Канцеляр предлагает офисную работу на постоянной основе. Далее...



Интернет магазин канцелярских товаров

Канцелярские товары, как ни странно, были с истекшим сроком годности. Это фломастеры, пластилин, гелевые ручки. В школьных тетрадях не было крепления. В детских ранцах выявили грубые производственные дефекты — неправильно прикреплена фурнитура. Все это может нести потенциальную угрозу здоровью ребенка.


Если лицо купит офисные принадлежности дороже, чем продаётся в этом магазине, значит, имеет место быть коррупции. Планировать бюджет на покупку канцтоваров стоит заранее и желательно выделять финансы сразу на целый год. Иногда бывает так, что сотрудники просят купить офисные принадлежности, которые не входили в список планируемых товаров.


На сегодняшний день список канцтоваров, в которых нуждаются современные офисы, значительно увеличился по сравнению с советскими временами. Кроме карандашей и ручек со счётами нужны стикеры, продаются сейчас отличные «производственные» календари, которые значительно облегчают работу бухгалтерам и кадровикам. Старайтесь покупать офисные принадлежности «мужского» и «женского» типа, если имеете большой штат сотрудников.


Социально ответственные компании пересматривают свое отношение к офисным принадлежностям и создают благоприятные для здоровья сотрудников, которые ежедневно используют в своей работе ручки, папки, маркеры, бумагу, стикеры и т. д.


Уважаемые клиенты мы всегда стараемся обрабатывать заказы максимально быстро но по правилам компании обработка вашего заказа может занять от 1 до 3х дней в зависимости от объёма и сложности.