Корзина

 |  Товаров в корзине: 0

В связи с постоянным изменением курса, актуальные цены следует уточнять перед заказом

Контакты

(0362) 43-13-40
(0362) 43-84-13
(098) 71-68-281
(097) 723-99-31
(0362) 25-50-46 (факс)
e-mail: info@mshkola-2011.ru
ICQ: 174878672




ef15db8f

Подписка на
информационные письма:

Показать все Новости

Акция +1

15.02.23

АКЦИЯ - "+1" С 18.02.2013 в интернет магазине канцтоваров начинает действовать акция "+1". При покупке одной упаковки акционных канцтоваров Вы получаете одну единицу товара абсолютно БЕСПЛАТНО! Далее...

Уничтожитель бумаги. Как выбрать?

10.01.23

Типы уничтожителей документов Уничтожители документов (шредеры) — оборудование, необходимое в каждом офисе. Они помогают обеспечить секретность Вашего бизнеса. Далее...

Правильно выбираем скобы для степлера

04.01.23

Правильный выбор скобы для степлера имеет важное значение, ведь от качества скоб напрямую зависит качество работы самого степлера. Далее...

Предлагаем работу.

23.23.23

Компания Канцеляр предлагает офисную работу на постоянной основе. Далее...



Интернет магазин канцелярских товаров

Мы не стараемся быть похожими на всех остальных – мы хотим, чтобы наша продукция смогла искренне порадовать вас и удовлетворить все ваши запросы.


Как выбрать степлер. 08.01.2013 Как выбрать степлер. Вы думаете выбрать степлер легко? А вот и нет, в этой статье мы попытались дать максимальное количество информации о том что


Любителям творчества и живописи также посвящен целый раздел каталога. Категория товаров «Все для художников» предлагает Вашему вниманию инструменты для рисования и мольберты, кисти и мастихины, а также многие другие профессиональные материалы. Начинающим же или желающим проявить себя в определенном творческом занятии, наши специалисты рекомендуют обратить внимание на товары для хобби.


Эко-Канцтовары Особенности экологичных канцтоваров Экологичные канцтовары очень просто отличить от обычных: на этикетках производители указывают значки эко-стандартов, требованиям которых соответствуют принадлежности. Кроме того, упрощают поиск зеленый дизайн и приставка Eco и Green в названиях серий товаров. Биопродукция не имеет токсичного запаха и лишего «ядовитого» цвета. Для их окрашивания выбираются составы, содержащие безвредные для природы и здоровья компоненты.


О глобальных и локальных проблемах Матери-Земли создано немало креативной рекламы. Но реакция на нее часто ограничивается «лайками» и пролистыванием ленты новостей вниз. Кажется, что природа начинается где-то за порогом офиса, а забота о ней – дело «Гринпис» или Всемирного фонда дикой природы.